Цена: 105 RUB

Антифриз SINTEC ULTRA (красный) 1л.

Антифриз обеспечивает эффективную и долговечную работу систем охлаждения и сальников помпы, надежную..
В наличии
Цена: 100 RUB

Антифриз FELIX CARBOX красный 1л.

Professional Antifreeze FELIX CARBOX единственный российский антифриз нового поколения, который успе..
В наличии
Цена: 420 RUB

Антифриз FELIX CARBOX красный 5л.

Professional Antifreeze FELIX CARBOX единственный российский антифриз нового поколения, который успе..
В наличии
Цена: 90 RUB

Тосол FELIX 1л.

По сравнению с обычными тосолами обладает увеличенным ресурсом эксплуатации – 120 000 км без замены ..
В наличии
Цена: 395 RUB

Тосол FELIX 5л.

По сравнению с обычными тосолами обладает увеличенным ресурсом эксплуатации – 120 000 км без замены ..
В наличии
Цена: 255 RUB

Тосол FELIX 3л.

По сравнению с обычными тосолами обладает увеличенным ресурсом эксплуатации – 120 000 км без замены ..
В наличии
Цена: 125 RUB

Антифриз Cool Stream Standart 40 зеленый 1л.

Антифриз CoolStream Standard предназначен для систем охлаждения современных бензиновых и дизельных д..
В наличии
Цена: 485 RUB

Антифриз Cool Stream Standart 40 зеленый 5л.

Антифриз CoolStream Standard предназначен для систем охлаждения современных бензиновых и дизельных д..
В наличии
Цена: 165 RUB

Антифриз Cool Stream Premium 40 оранжевый 1л

Эксплуатационный ресурс: 250.000 км или 5 лет для легковых автомобилей, 650.000 км для грузовиков и..
В наличии
Цена: 380 RUB

Антифриз АГАМА красный 5л.

..
В наличии
Цена: 745 RUB

Антифриз АГАМА зеленый 10л.

..
В наличии
Цена: 70 RUB

ТОСОЛ АГАМА 1л.

..
В наличии
Цена: 640 RUB

ТОСОЛ АГАМА 10л.

..
В наличии
Цена: 100 RUB

Антифриз АГАМА красный 1л.

..
В наличии
Цена: 320 RUB

ТОСОЛ АГАМА 5л.

..
В наличии
Цена: 200 RUB

ТОСОЛ АГАМА 3л.

..
В наличии
. .

Выводить по:

В моторе автотранспортного средства следует удерживать оптимальную температуру, так как он включат в себя большое количество деталей, которые при движении соприкасаются друг о друга и таким образом нагреваются до высоких показателей. Такую поддержку мотору оказывает охлаждающая система автомобиля. Однако такая система со временем загрязняется и утрачивает свои рабочие качества, во избежание этого, надо через некоторые промежутки времени проводить замену охлаждающей жидкости (приблизительно 1 раз в 2 года). 
Существует несколько способов замены антифриза: с промыванием и без промывания контуров. Следовательно, какой бы метод вы не выбрали, но систему промывать придется. 
Теплоемкость, теплопроводность, температура закипания – это основные данные, на которые следует обратить внимание, подбирая охлаждающую жидкость для своего автомобиля. Ни в коей мере, выбранная вами жидкость не должна приводитьк коррозии деталей мотора, разрушению резиновых прокладок. 
Довольно-таки экономным средством для охлаждения является обычная вода. Но, это отнюдь не так, ведь вода закипает, испаряется и замерзает при воздействии на нее незначительных температур. Помимо вышеизложенного, вода способствует коррозии системы охлаждения, вследствие которой засоряются каналы. Поэтому дабы не испортить работоспособность своего «любимца», не применяйте воду в качестве охлаждающего раствора. 
Для заправки системы используйте жидкости, рекомендованные производителями вашего двигателя внутреннего сгорания. И не забывайте о технике безопасности, так как антифриз очень ядовитое вещество. При его попадании на участки тела, незамедлительно промойте их водой. 
Итак, как же заменить жидкость в устройстве? 
1. Установите автомашину на смотровую яму, либо приподнимите на подъемнике. 
2. Дождитесь остывания мотора. После медленно откручивайте крышечку расширительного бака. Аккуратно уберите защитудвигателя. 
3. Подставьте под нее емкость и слейте жидкость. 
4. Слейте антифриз с радиатора, для этого подставьте емкость под его нижний шланг. Будьте осторожны, антифриз очень токсичен. 
5. Закрутите все крышки на распределительном баке и радиаторе. 
6. Ослабьте затягивание хомута и слива антифриза от дроссельного узла. 
7. Затем заново влейте жидкость в систему. Заливайте до того мгновения, покуда она не начнет вытекать из шланга. Послеприкрепите шланг назад к узлу. 
8. Далее закройте патрубок, заполните систему новой жидкостью, закрутите крышку расширительного бачка. 
9. Запустите мотор и не выключайте до момента, пока не сработает вентилятор. После этого проверьте уровень жидкости в бачке, при потребности долейте ее до необходимого уровня. 
Если охлаждающая система автомашины засорена, тогда ее следует промыть обыкновенной водой или же специализированными средствами, точно также, как и при полной ее замене. Для эффективного промывания процедуру желательно повторить несколько раз.