Тормозные жидкости

. .

Выводить по:

Тормозная система является неотъемлемым элементом технического устройства любого автомобиля. Функциональная нагрузка состоит в полном контроле и нужном изменении скорости движения автомобиля, его остановки, а также удержание на одном месте в течение определенного времени. Степень исправности тормозов обуславливает уровень безопасности пассажиров, поэтому к системе должно быть повышенное внимание. 

Виды тормозных систем 

Конструкция подразумевает следующие виды тормозной системы: 
1. Рабочая. Такая система обуславливает снижение скорости автомобиля и его полную остановку. 
2. Запасная. В случае неисправности рабочей системы используется запасная, ее функции аналогичны рабочей тормозной системе. 
3. Стояночная. Основная функция такой системы - удержание автомобиля во время стоянки без движения, а также для исключения откатывания назад во время хода на подъем. Стояночная система является ручной. 
4. Вспомогательная. Система выполняет функцию замедляющего тормоза, она используется обычно в автомобилях с большой грузоподъемностью и помогает снизить рабочую нагрузку на рабочую тормозную систему. 

Устройство системы 

Стандартная схема тормозной системы включает такие элементы: 
• Тормозной механизм - инициирует тормозную силу между дорогой и колесами путем препятствия их вращению. 
• Тормозной привод. Он играет роль передатчика действий водителя непосредственно к тормозному механизму. Составляющими элементами тормозного привода являются тормозная педаль, тормозной цилиндр и вакуумный усилитель. 
• Тормозная жидкость. Она заливается в специальный резервуар и обеспечивает качественную работу всей системы. 
Тормозные механизмы в автомобилях бывают барабанными или дисковыми. Дисковый механизм имеет преимущества в уровне тормозной эффективности и чувствительности тормоза, устойчив к температурным перепадам и обладает компоновочными достоинствами. Барабанный механизм долговечен и требует приложения больших усилий - этот показательявляется положительным для грузового автомобиля. 

Эксплуатация тормозных систем 

Бесперебойное функционирование тормозных систем обеспечивается постоянным контролем и профилактическими работами. Появление любой неисправности тормозной системы может привести к трагическим последствиям, именно поэтому все мероприятия должны проводиться своевременно. 
Первым индикатором неисправности в системе является "мягкость" педали тормоза или увеличенный ход вследствие чрезмерного износа колодок, попадания воздуха в гидропривод, утечки тормозной жидкости. 
Любая тормозная жидкость (кроме силиконовой) при нормальной эксплуатации подлежит замене 1 раз в 2 года или после 40тыс. км пробега. При появлении тех или иных технических проблем необходимо произвести ремонт тормозной системы. Как правило, хороший водитель интуитивно чувствует, что замена тормозов уже необходима, но в обязательном порядке должна проводиться регулировка тормозов и профилактическая проверка исправности тормозной системы у специалиста. 

Выбор поставщика 

Безопасность - основополагающее правило ухода за автомобилем. Обычно цена тормоза обуславливается его качеством. Чтобы быть уверенным в исправности тормозной системы, важно выбрать поставщика с добросовестной репутацией. Наша компания в работе неизменно руководствуется принципами прозрачности ценовой политики, своевременности и актуальности. У нас можно дешево купить оригинальные тормозные системы и ее элементы от ведущих мировых производителей. Высокое качество товаров подтверждено соответствующей документацией и сертификатами.